Какие люди кажутся комарам самыми вкусными

Если вас любят только комары, то вынуждены вас разочаровать. Они любят не вас лично. Комары ведь тоже своего рода гурманы — а люди для них как сорта колбас, вот так летит комарик и смотрит, а вокруг такое изобилие и, спрашивается, зачем ему тупить свой клювик на некачественном продукте, когда можно всласть попить кровушки из кого-нибудь вкусно-деликатесного.

Конечно же, существует тьма разновидностей комаров, и их вкусы могут значительно отличаться, но зачастую вы не можете ничего изменить, чтобы усилить или уменьшить интерес кровососов к вашей персоне.

Ученые всего мира усердно трудятся, чтобы выяснить,что же именно заставляет комаров охотиться на людей. Вот что известно на сегодняшний день о вкусах и предпочтениях этих кровососущих:

Главное, на что ориентируются комары, это углекислый газ, выдыхаемый человеком. А беременные, толстые и потеющие производят его больше, чем другие, и поэтому становятся идеальной мишенью.

Молочная кислота, которая выделяется с потом в большем количестве от сочетания продуктов содержащих высокий уровень калия и соли, и физической активности, также является очень притягательной для большинства видов комаров.

В одном из исследований обнаружили, что любой уважающий себя комар никогда не пропустит любителя пива, в то время как непьющий гражданин может спать спокойно.

Человеку с первой группой крови обеспечена любовь комаров с первого взгляда, и даже особи с удаленными хоботками безошибочно приземлялись на первогруппников.

Американские исследователи выявили ген, который заставляет комаров пить кровь из людей. Как переключить комарьё с человека на прочих животных подскажут дальнейшие открытия.

Концентрация бактерий одного типа сильно приманивает комаров, в то время как большое количество типов микробов и бактерий, наоборот, отталкивает насекомых.Возможно именно на лодыжках и ступнях больше всего вкусных бактерий, и они становятся излюбленным местом выпаса комаров.

Почему-то самки комаров, ведь именно они кусаются, чаще выбирают в качестве своих жертв женщин, а не мужчин. При этом укусы значительно болезненнее и дольше проходят.

Но даже среди женщин у них есть свои предпочтения – беременные. Так что если вас закусали комарики, поздравляем, вы в положении!

Однако есть люди, которым комариные укусы не страшны, потому что они сами вырабатывают особые вещества, отпугивающие насекомых — естественные репелленты. По одной из версий, эти естественные репелленты пахнут для комаров сильнее, чем привлекающие факторы. По другой — люди, ко­торых не кусают, просто лишены запахов, притягивающие насекомых. Но окончательно выяснить это ученым ещё предстоит.