Обаятельный и привлекательный пилот Ryanair влюбила в себя пользователей Instagram

Сногсшибательная блондинка-пилот прославилась в Instagram, выкладывая гламурные селфи о том, как на самом деле живут пилоты гражданской авиации. Мария Петтерссон работает в лоукостере Ryainair. Она набрала уже более 128 тысяч подписчиков, делясь своими снимками на работе, из кабины пилота, где она готовится к взлету и проверяет показания датчиков, из самолетного двигателя или высунувшись из окна кабины. 32-летняя шведка также демонстрирует подробности своей жизни вне работы, фотографируясь в нереальных асанах на фоне захватывающих пейзажей или в едва различимых бикини.

Мария родом из шведского Гётеборга, но сейчас живет в Палермо на Сицилии. Она стала пилотом в 25 лет и делает многочисленные селфи и фотографии, чтобы показывать родным и друзьям свою повседневную жизнь. «Я в восторге от положительного отклика и всех любопытных вопросов от юных авиаторов, которые спрашивают, как стать пилотом, или от пилотов, тренирующихся на симуляторах, которые спрашивают о каких-то технических особенностях», — говорит девушка.

Говоря о том, как ей удалось построить успешную карьеру в сфере, где доминируют мужчины, Мария делится: «Моя история — это история о сильных женщинах в условиях, где преобладают мужчины. О том, что мы не хуже их. О вере в себя и сохранении позитивного отношения к жизни».

О своей работе девушка рассказывает следующее: «Мой образ жизни на самом деле очень похож на работу с 9 до 5. Мы дежурим пять дней через четыре и летаем из домашнего аэропорта, поэтому я сплю в своей кровати каждую ночь. Всегда иметь четыре выходных после пяти рабочих дней — это замечательно. Это дает мне более чем достаточно времени на то, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями».

Хотя Мария и путешествует по всему миру по долгу службы, она все равно получает удовольствие от поездок в свободное время. «В выходные я стараюсь путешествовать как можно больше. Этим летом я уже побывала в Берлине, Лондоне и Стокгольме. Во время отпуска мне нравится посещать места с райскими пляжами и приключениями».

Какое у Марии любимое направление? «Колумбия. Там очень красивые пляжи и в то же время горы и приключения в джунглях, — говорит она. — Если я еду на выходные, мне всегда нравится бывать в разных городах. В прошлом феврале я побывала в Нью-Йорке, и это было восхитительно. Я однозначно поеду туда еще раз».

Став популярной в Instagram, в апреле летчица начала вести свой блог PilotMaria.com, чтобы более подробно рассказывать людям о своей работе. «После того как я выложила несколько фотографий, связанных с авиацией, я поняла, насколько мир авиации на самом деле больше. Здесь есть все, от пилотов, наземного персонала, регулировщиков, пилотов симуляторов — список может быть очень длинным».

Мария попала в гражданскую авиацию в 30 лет и управляет самолетом Boeing 737 с размахом крыльев 34 метра, который может перевозить до 200 пассажиров. Это большая машина, но Мария говорит: «Когда мы летаем в аэропорты вроде римского Фьюмичино, где делим взлетно-посадочную полосу с такими большими птичками, как, например, Boeing 777 или Airbus 380, я больше не чувствую, что мы такие большие. Мы просто дети по сравнению с ними, но я помню, как сидела в кабине Cessna 172 рядом с Boeing 737, и он казался мне огромным. Я помню, как говорила с приятелем, пилотом Boeing 737, который сказал: “Он же перевозит всего 200 пассажиров”. “Всего 200″ — ты что, с ума сошел? Моя Cessna перевозит всего четыре”».

К сожалению, обучение пилотов очень дорогое. Но Мария надеется, что сможет показать другим людям, что не обязательно быть богатым, чтобы стать пилотом. Она пояснила: «До начала моего обучения я работала и экономила почти на всем. В итоге мое обучение обошлось примерно в 65 тысяч евро. Я никогда не думала, что стать пилотом — это мой вариант, из-за высокой стоимости обучения и того факта, что большинство пилотов — мужчины. Чем больше я думала об этом, тем больше хотела этого, и я поняла, что это мне идеально подходит. Тогда мне было 24 года. Я много работала, чтобы зарабатывать деньги на летное обучение, и еще больше училась. Тяжелый труд оправдывает себя, и моя мечта воплотилась в жизнь».

«Пока для меня самой большой сложностью было получить первую работу пилотом. Была большая конкуренция, и за одно и то же место боролось много безработных пилотов. Это заняло годы. Мне очень повезло, что сейчас я здесь и управляю новым флотом Boeing 737 по всей Европе».

Понравилась статья? Подписывайся на обновления в Facebook!